- Оборудование от производителей
-
Электронная подпись (ЭЦП / КЭП)
-
Лицензии на НДС 20%, Маркировка, ФГИС, ЕГАИС
-
Оборудование для штрихкодирования
-
Кассовое и торговое оборудование
-
Банковское оборудование
-
Весовое оборудование
-
POS периферия
-
Фискальные накопители
-
Автоматизация розничной торговли
-
Офисное оборудование
-
Программное обеспечение
-
Расходные материалы
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Оплата
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.